Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1990 - 2990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.12.2025